вторник, 17 января 2012 г.

Первый орнитоптер.

         Пол года пылился на полке махолёт, всё ждал, когда же я его запущу полетать.
Смешно получилось) планировал сделать первого орнитоптера маленьким, с ладошку, а выяснилось что под рукой нет маленьких и мощных двигателей, а с аккумуляторами вообще беда- все большие да слабенькие. После 4 раз убивания прототипов об пол и полного переделывания, наконец-то он родился. Хотя... получился он большим, это тоже результат.
Летает низенько да кривенько, обидно.
Но первый блин же должен быть комом, не так ли?=)



Спереди поролоновый бампер, чтобы не разбивался в хлам при падении, Редуктор, как сейчас понял, не самый лучший, но зато красивый


Управление осуществляется (хахаха ни фига оно не осуществляется) при помощи проволочек нитинола на хвосте. Под двигателем маленькая платка - двухканальный приёмник.

Сначала запускал на улице, но не подумал, что аккумуляторы не дружат с морозом.
В помещении получше:


8 комментариев:

  1. HOLA me gusta mucho lo que haces
    me podrías ayudar dándome el nombre de las partes que usaste para armar el ornitóptero
    me gustaría construir algo similar pero no comprendo el japones :(
    gracias



    Здравствуйте, я люблю то, что вы делаете
    могли бы мне помочь, давая мне наименования сторон вы использовали, чтобы вооружить орнитоптер
    Я хотел бы построить что-то подобное, но не понимают японского :(
    спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, подробнее, что конкретно Вас интересует?
      Электронная схема? или механика орнитоптера?
      Буду рад помочь.

      Hello! Por favor, cuéntanos más sobre lo que específicamente está interesado?
      El circuito electrónico? o mecánico ornitóptero?
      Estaré encantado de ayudar.

      Удалить
  2. Доброго времени суток!
    Я тоже увлекаюсь авиамоделизмом, и вот решил собрать подобное устройство.
    У меня к вам следующий вопрос : электроника и моторы взяты из готового радиоуправляемого вертолёта?
    Если, да то как вы балансировали конструкцию( просто это не самолёт его 3/4 не отбалансируеш).
    И ещё интересует какой у вас получился полётный вес и площадь крыла?
    (хотя бы примерные значения.
    Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу прощения за поздний ответ! Слишком долго отсутствовал я...
      Мотор с редуктором я брал из фотоаппарата сони, не самое лучшее решение, но работало.
      Электроника сделана самостоятельно по схемам одного известного (среди микро моделистов) японца, в предыдущей теме про управление есть ссылки.
      Я, на самом деле, дилетант в авиамоделировании, так что балансировал, "настраивал" всё методом тыка, тем более что чётких формул по орнитоптерам, вроде бы, и не бывает.
      Мне потому они и нравятся своей необычностью, даже учёные ломают головы: "как же летают насекомые?"=)
      Полётный вес около : 4 грамм
      размах крыльев около 400 мм

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. На сайте http://micro-plane.com рассказано как делать бесколлекторные микроэлектродвигатели.

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично получилось. летает как птица или насекомое. Считаю это большой инженерной удачей собрать такое устройство.
    P.S. Когда будут новые статьи?

    ОтветитьУдалить
  6. Я б хотел что б Вы мне помогли сделать радиоаппаратуру!

    ОтветитьУдалить